Воскресенье, 19.05.2024
Библиотека Сороковика
Меню сайта
Форма входа
15:27

Съесть большую рыбу. Как бренды-реформаторы могут конкурировать с брендами-лидерами - Адам Морган

Съесть большую рыбу. Как бренды-реформаторы могут конкурировать с брендами-лидерами - Адам Морган
Автор: Морган Адам
Издательство: Виктория Плюс, 2004 г.

Аннотация к книге "Съесть большую рыбу. Как бренды-реформаторы могут конкурировать с брендами-лидерами"

Книги серии Adweek задуманы как интересное и полезное чтение для широкого круга деловых людей и профессионалов в мире медиа, маркетинга и рекламы.
Это инновационные созидательные книги, направленные на преобразования и извлечение возможностей в этих областях, написанные лидерами бизнеса. Некоторые из писателей возглавляют собственные компании, другие работают на руководящих должностях в больших интернациональных компаниях различных областей бизнеса. Но всех их объединяет знание своего ремесла и желание поделиться полезной информацией с другими.
Авторы надеются, что читатель сочтет эти книги столь же полезными и вдохновляющими, как журналы "Adweek", "Brandweek" и "Mediaweek".


Съесть большую рыбу. Как бренды-реформаторы могут конкурировать с брендами-лидерами - Адам Морган

Съесть большую рыбу. Как бренды-реформаторы могут конкурировать с брендами-лидерами - Адам Морган



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Библиотека Сороковика © 2024 Карта сайта
uCoz