Воскресенье, 19.05.2024
Библиотека Сороковика
Меню сайта
Форма входа
15:38

Управление качеством услуг: Метод Human Sigma - Флеминг, Асплунд

Управление качеством услуг: Метод Human Sigma - Флеминг, Асплунд
Автор: Флеминг Джон, Асплунд Джим
Издательство: Альпина Паблишер, 2009 г.
Жанр: Менеджмент. Управление предприятием

Аннотация к книге "Управление качеством услуг: Метод Human Sigma"

"Качество на 100%" - девиз любой современной компании, стремящейся к лидерству и успеху. Как его добиться? В сфере производства товаров уже давно применяются эффективные методы, такие как шесть сигм. Однако в сфере услуг все гораздо сложнее.
Люди - не машины, и к ним неприменимы "конвейерные" подходы. И здесь нам на помощь приходит Human Sigma - метод, прекрасно зарекомендовавший себя среди успешных и продвинутых компаний мирового уровня. Только вовлеченный, искренне приверженный компании сотрудник способен оказать по-настоящему качественную услугу. Только преданность целям компании стимулирует его креативность, высвобождает энергию и формирует доверие. Сделать ваших сотрудников именно такими поможет метод Human Sigma!
Книга ориентирована на директоров, топ-менеджеров, менеджеров по развитию, специалистов по управлению персоналом компаний, действующих в самых разных сферах бизнеса.


Управление качеством услуг: Метод Human Sigma - Флеминг, Асплунд

Управление качеством услуг: Метод Human Sigma - Флеминг, Асплунд



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Библиотека Сороковика © 2024 Карта сайта
uCoz